Диагностика подвески автомобиля

     Ходовая часть автомобиля является одной из ключевых. Периодическая диагностика подвески автомобиля избавит вас от огорчений и поломок, а может, даже больше, чем от этого. Ведь если не уделить внимание первым признакам неисправности ходовой, это может закончиться плачевным результатом.

     Наш сервисный центр работает для того, чтобы подобного на дорогах не происходило. Мы предлагаем качественное обследование подвески любого транспортного средства, независимо от марки и модели. Будьте уверены, мы сформировали наиболее адекватную цену на услугу диагностики подвески автомобиля в САО Москвы.

Совет: по опыту автомобилистов и рекомендациям производителя, диагностика подвески автомобиля должна осуществляться каждые 10 000 км или ранее, при появлении неисправностей.

Какие признаки указывают на то, что нужна диагностика ходовой?

  • При движении возникает стук или гул в подвеске;
  • На большой скорости у водителя появляется ощущение, будто автомобиль теряет в управляемости;
  • На повороте кузов заметно кренит в бок;
  • Тормозной путь стал длиннее, но тормозная систем исправна.

Это – основные признаки того, что необходима проверка ходовой авто.

Какие моменты еще нужно проверить?

Ходовая часть автомобиля работает в тесном контакте с системой управления. В комплексе с этим узлом обычно проверяют состояние рулевой рейки, тормозной системы, делают проверку углов установки колес. С помощью специального стенда и визуально специалисты также обследуют на износ сами детали ходовой:

  • Амортизаторы;
  • Рычаги;
  • Пружины;
  • Попутно проверят состояние тормозных дисков, шлангов и их герметичности.

     Если в ходе проверки состояния будут выявлены неисправности или критичное состояние деталей ходовой, их лучше заменить на данном этапе. Так как это снизит возможную стоимость ремонта в дальнейшем, как и риск попадания в ДТП. По окончании диагностики подвески автомобиля владелец получит диагностическую карту, подробное описание ситуации и рекомендации по ремонту (только если он необходим!). Дальнейшее проведение ремонта в нашем сервисном центре принесет скидку на диагностику.

Еще раз: почему это так важно?

     От себя и от лица опытных водителей добавляем: не нужно ждать появления неисправностей для того, чтобы закатить машину на стенд и провести обследование подвески. В зависимости от марки автомобиля и, главное, условий его эксплуатации, ходовая изнашивается по-разному. Особенно если авто с пробегом, и лимит ТО по гарантии закончился – тогда водитель может несправедливо «расслабиться»: мол, управляется машина аккуратно, что может случиться! Здесь свою роль играет тоже дорожное покрытие: попадание в выбоину или яму расстраивает работу элементов ходовой и рулевой систем. Поэтому периодически их нужно регулировать. 

     На практике диагностика подвески автомобиля осуществляется двумя способами: с помощью люфт-детектора и акустически. Если очевидно, что машина «гуляет» при управлении, езда сопровождается стуками, тогда проводят проверку на детекторе, чтобы выявить люфты в шаровых опорах, рулевой тяге и других возможных узлах/соединениях. Акустическая диагностика с помощью датчиков – более длительный и сложный процесс, цена на него выше. Зато он позволяет выявить даже мельчайшие дефекты, уловив характер шума.

     Мы рекомендуем проходить комплексную проверку каждые 10 000 километров пробега.

Стоимость диагностики подвески автомобиля в САО будет рассчитана для вас сразу же, как и сроки работ. Обращайтесь по телефону или оставляйте онлайн заявку на сайте для бронирования даты визита.

Логотип
Логотип

Москваул. Прянишникова, 19а, стр. 2. 

127550 +7 (495) 191-10-47