Диагностика топливной системы

     На данную часть машины возложена функция, подобная функции нашей кровеносной системы. Комплекс механизмов, шлангов, деталей осуществляет питание двигателя топливом и очистку его от остатков сгорания. Своевременной должна быть и диагностика топливной системы, которая часто помогает предотвратить крупные поломки.

     В ходе диагностики мастера прежде всего проверяют механизм впрыска и давление топлива в системе. Часто при засорении инжектора или трубок необходима промывка, которую мы проводим на месте и устраняем неисправность. Но если потребуется крупный ремонт топливной системы и замена ее составляющих, мы уведомим об этом заказчика. В случае проведения его в нашем центре, стоимость диагностики будет включена в цену ремонта.

Принцип и важность диагностики топливной системы

     Как работает этот узел, должен знать каждый автомобилист. Насос при включении зажигания начинает качать топливо, оно проходит из бака по фильтру в камеру впрыска в движок, где в реакции с воздухом образует микро-взрыв и создает энергию, движущую мотор. Чтобы не возникало нарушений ни на одном из участков этой цепи, диагностика топливной системы в Москве должна проводиться через каждые 30 000 км пробега. Либо, по мере замечания неисправностей – иначе, следующим этапом будет поломка двигателя.

     Для топливной системы характерно время от времени накапливание отложений: сажи, пыли, мелких частиц. Поэтому форсунки инжектора и шланги промывают сольвентом, размягчающим и выводящим эти частицы. Еще одним современным методом является продувка ультразвуком. Проводят ее на особом стенде, в САО эту услугу предоставляет наш специализированный автоцентр.

Типы бензонасосов и их диагностика

В зависимости от способа привода, насосы в топливных системах бывают:

  1. Механическими – обычно устанавливаются на бензиновых карбюраторных двигателях, встречаются уже только на старых моделях;
  2. Электрические с непосредственным или распределенным впрыском. Их работа зависит от бортового компьютера.

Насос может располагаться в проводной системе или в самом бензобаке (тогда он лучше охлаждается, как показывает практика). Обследование этой детали системы очень важно проводить на профессиональном стенде, потому что насос является самой ее дорогостоящей частью. Диагностический осмотр позволит выявить необходимость очистки или регулировки еще до наступления поломки и замены.

Дизельные ТВНД и диагностика

Если автомобиль потребляет в качестве топлива дизель, рабочее давление в системе намного выше, чем у бензиновых автомобилей. Поэтому уровень ответственности при обследовании топливного насоса высокого давления (ТВНД) во много раз выше. Доверяйте эту работу профессионалам: мы имеет опыт ремонта дизельных насосов Bosch, Lucas, Doowan, Delphi и других.

В каких случаях нужна диагностика топливной системы?

  • Увеличился расход дизеля, тогда как развал-сход не помогает;
  • Снижена мощность мотора;
  • Двигатель запускается не сразу, но свечи и зажигание в порядке;
  • Автомобиль выбрасывает повышенное количество выхлопов;
  • Появляются посторонние шумы;
  • Обнаружена утечка под капотом.

Одной из причин поломок дизельных форсунок и насосов является заливка в бак некачественного топлива и потребление дешевых моторных масел (либо не соответствующих дизельному мотору). Стоит также учесть, что если в горючем слишком много примесей, песка, это может привести к быстрой поломке плунжерных пар. Если же в насос или систему попала вода, это почти в 99% случаев приводит к поломке. Выявление ее – задача диагностики топливной системы, стоимость которой на нашем СТО является ниже, чем в среднем по Москве. 

Логотип
Логотип

Москваул. Прянишникова, 19а, стр. 2. 

127550 +7 (495) 191-10-47