Ремонт турбины двигателя

     Двигатели современных автомобилей независимо от класса и ценовой категории все чаще оснащаются системами турбонаддува, и на это имеются свои причины, а именно требования к экологичности, расходу топлива и техническим характеристикам.

     При прочих равных условиях турбированнный двигатель имеет большую удельную мощность и КПД, в отличие от своего атмосферного собрата. Это помогает автопроизводителям в погоне за уменьшением массы силового агрегата, ведь можно сделать двигатель рабочим объемом 1.4 л и при этом снять с него 150-160 л.с. Однако это, главным образом относится к бензиновым моторам, на дизелях же турбокомпрессор – вполне обыденная и привычная вещь.

      Система турбонаддува предназначена для нагнетания воздуха в камеры, что способствует рациональному формированию рабочей смеси, ее полному непрерывному сгоранию и уменьшает время освобождения КС от отработанных газов. Принцип работы предельно прост. Рабочие колеса (лопатки) турбины и компрессора имеют механическую связь, то есть, расположены на одном валу. Поток выхлопных газов подается на лопатки турбины, которые раскручивают ротор центробежного компрессора. Частота вращения может достигать 200 тыс. об/мин, а температура на лопатках выше 1000°С. Компрессор забирает воздух через фильтр тонкой очистки и под давлением направляет его через теплообменник (интеркулер) во впускной коллектор, а затем и в камеры сгорания.
 

Неисправности турбин

Несмотря на высокие скорости вращения и температуры, особые требования к балансировке и степени точности размеров, детали турбокомпрессора и другие составляющие системы рассчитаны на большой срок службы. Однако достигается это только строгим соблюдением правил эксплуатации и периодичности регламентных и профилактических работ. Поэтому от неисправности турбонаддува никто не застрахован, и при первых симптомах необходимо немедленно обратиться к специалистам, осуществляющим ремонт турбин на профессиональном уровне. В противном случае, это может привести к серьезной поломке двигателя вследствие масляного голодания из-за стихийного разрушения осевых подшипников и уплотнений рабочего вала. Не меньшую опасность представляет и то, что радиальное биение ротора приводит к разрушению крыльчатки, осколки которой летят прямиком во впускной коллектор. 

К основным признакам критического износа турбины относятся:

- повышенный расход масла;
- сизый дым выхлопа;
- потеря мощности;
- перебои в работе двигателя;
- наличие масла во впускном коллекторе и радиаторе интеркулера.

Почему Вам необходимо обратиться к специалистам по ремонту турбин?

     Восстановление данного агрегата подразумевает полное его приведение к заводским параметрам независимо от степени износа, то есть капитальный ремонт. Провести подобные работы самостоятельно практически невозможно хотя бы в силу необходимости использования высокоточных металлообрабатывающих станков.

 

 

Как правильно провести ремонт турбины

 

Технология проведения ремонта турбин двигателей внутреннего сгорания предусматривает следующие мероприятия:

1) Демонтаж и разборка агрегата, чистка (пескоструйная обработка) и дефектовка деталей. 
2) Контроль геометрии вала турбины. При наличии отклонений его подвергают правке с последующей шлифовкой под ремонтный размер и полировкой.
3) Замена подшипников скольжения (втулок) вала. Если конструкция турбины не предусматривает ремонт, то втулки или упорные подшипники изготавливаются из специального медного сплава под конкретный агрегат.
4) Изготовление и замена маслоотражательных колец.
5) Ремонт (расточка) или замена корпуса подшипников.
6) Замена «тарелки», рабочих колес (роторов) турбины и компрессора.
7) Замена «картриджей» турбокомпрессора в сборе.
8) Изготовление и сборка турбокомпрессоров под конкретный двигатель с учетом особых требований.
7) Испытания на стенде и балансировка колеса турбины и картриджа в сборе. Сюда также входят работы по контролю производительности компрессора, наличию дисбаланса ротора, а также проверка работоспособности регулируемых направляющих аппаратов (систем изменения геометрии). Кроме того, немаловажное значение имеют эффективность работы байпасного (перепускного) клапана и его пневмопривода. 
     Таким образом, ремонт турбин в Москве настоятельно рекомендуется доверять только проверенным специалистам, ведь от этого будет зависеть дальнейшая работа двигателя и его ресурс. И будет вдвойне неприятно, если в результате дилетантского подхода ваш автомобиль внезапно встанет где-нибудь посреди дороги.

     Специалисты нашего техцентра имеют высокую квалификацию и необходимый опыт в проведении глубокой диагностики и ремонта всех компонентов системы турбонаддува. Кроме того, использование высокоточного технологического оборудования и оснастки позволяет получить качественно восстановленный, соответствующий заводским параметрам, агрегат и предоставить клиенту гарантию безотказной работы на протяжении длительного времени.

 

Цены на ремонт турбин

 

Стоимость снятия и установки(монтажа/демонтажа) оценивается отдельно в зависимости от модели и марки авто
 

 
Услуга Ремонт Ротор Крыло Геометрия Актуатор
Легковые
Без геометрии до 2000 г.в. 10 000 6000 3000   от 4000
Без геометрии с 2000 г.в. 12000 6000 3000   от 4000
С геометрией вакуумный привод 12000 6000 3000 10000-12000 6000-8000
С геометрией/ заслонкой с электронный актуатором 14000 6000 3000 12000 3000-10000
Ihi turbo 14000 6000 3000 от 12000 3000-12000
           
Грузовая техника от 14000 6000-12000 3000-6000   4000-7000
Курсор 8, 10, 13 с геометрией 18000 18000 10000 25000  
Камминс 15 с геометрией 18000 20000 12000 25000  
Холсет с электронной геометрией 25000 20000 12000 25000  
Детройт дизель с геометрией новую за 45000
Спецтехника и генераторы до 9 литров 14000 6000-12000 3000-6000   4000-7000
Спецтехника и генераторы от 9 литров от 18000 от 12000 от 6000 от 25000 от 8000
           
Особые:
Тойота Ленд Крузер 200, Прадо с электронной геометрией ,Мицубиси паджеро, паджеро спорт, l200 (геометрия от крузера ihi turbo) 18000 15000 6000 20000 3000-12000
Ниссан патфайндер, навара с эл. Геом. 18000 8000 3000 20000 3000-10000
Рейндж ровер, р.р. Спорт, дискавери с эл. Геометрией 16000 8000 3000 15000 3000-10000
Бмв х-6 18000 15000 6000 20000 от 8000
Ремонт заслонок обычных 4000-12000
Ремонт заслонок бмв (бензин) 12000
Новые редкие дорогие от 14000 В зависимости от стоимости новой

 

Логотип
Логотип

Москваул. Прянишникова, 19а, стр. 2. 

127550 +7 (495) 191-10-47