Москва (САО), ул.Прянишникова, 19А, стр.2
Посмотреть на карте

Профессиональный ремонт
и техническое обслуживание автомобилей с 1998 года

Замена масла в АКПП и вариаторе в Москве

Как снизить риск появления неисправностей АКПП?

Многие автопроизводители утверждают, что АКПП на современных моделях — это агрегат НЕ требующий дополнительного обслуживания, в том числе замены ATF (жидкости для автоматической трансмиссии). Что изменилось в конструкции коробок или составе ATF, и действительно ли это обеспечивает «бесконечный» срок работы?

🐚 Агрегаты современного автомобиля — это мехатронные комплексы: устройства объединяющие механику, электронику и компьютеры. Компьютеры сегодня обеспечивают более эффективные и щадящие режимы. ATF тоже изменились: нанотехнологии, нейронные сети и цифровые двойники материалов.

🐚 Несмотря на эти достижения, честные автопроизводители все же признают: понятие «не обслуживаемая АКПП» — термин скорее маркетинговый. И рекомендуют менять ATF, правда не каждые 15-20 тысяч км, как раньше, а через 100-150 тысяч. Обмана здесь нет, ведь разница в интервале «тогда и сейчас» действительно огромная. Вспомним, что в Европе и Америке первые владельцы авто пробега больше 100 000 и не видят. Для них коробка действительно является необслуживаемой!

📯 Итак, современные АКПП живут «без замены масла» гораздо дольше, но необходимость замены все же осталась. Начиная с пробега от 70-80 тысяч, мы рекомендуем: «масло» в коробке поменять! Вы сможете значительно снизить риск появления неисправностей АКПП. А мы предлагаем эту услугу по очень разумной цене.

  • точно по регламентам
  • качественные импортные расходники
  • быстро и по разумной цене

Всё это у нас в АвтоСТАР! Ждём вас без выходных! Автосервис «АвтоСТАР», являясь одним из крупнейших техцентров Москвы, осуществляет все виды услуг по замене технических жидкостей. Мы работаем в САО с 1998 года. Наш техцентр оснащен новейшим высокотехнологичным оборудованием, позволяющим выполнять все операции замене масла быстро и качественно.

Абсолютным плюсом полной замены масла является возможность заменить фильтр, очистить поддон и магнит от загрязнений и обновить большую часть масла в АКПП. Полная замена продлевает срок эксплуатации автоматической трансмиссии и в отдельных случаях способствует более плавному переключению передач.

Наши цены

  • Замена масла со снятием поддона АКПП | Вариатор

    от 4 600 ₽

  • Замена масла без снятия поддона АКПП | Вариатор

    от 2 300 ₽

КАК МЕНЯЮТ МАСЛО В АКПП — ВАРИАТОРЕ?

Поменять ATF в условиях автосервиса возможно двумя способами – частично или полностью. Практически всегда замена производится при плановом техническом обслуживании. Масло с автомата удаляется через слив в поддоне коробки, а если она отсутствует в конструкции АКПП, жидкость удаляется при помощи специального оборудования.

Внеплановую замену масла производят в следующих случаях:

  • при приобретении авто с неясной историей ТО
  • при пересечении порога пробега машины в 150 тыс. км
  • при перегреве акпп

При частичном способе замены масла, не демонтируют поддон акпп и не заменяют фильтрующий элемент, то есть производится так называемое частичное «обновление» продукта.

Полная замена производится со снятием поддона и заменой фильтра, и прокладки акпп. Цена на данную услугу выше, однако, результат оправдывает стоимость.

НА КАКОМ ПРОБЕГЕ ЗАМЕНА?

Благодаря известным автоконцернам считается, что масло (ATF) в АКПП некоторых иномарок менять не надо. Однако, как бы вы бережно не ездили на машине, со временем ATF мутнеет, темнеет, теряет свои свойства, что приводит к не моментальному реагированию автомата и движению рывками.

Эксплуатация авто становится некомфортной и небезопасной. Чтобы избежать печальных последствий и высокой стоимости ремонта, рекомендуем проводить процедуру замены масла в АКПП автомобиля регулярно.

Вы гадаете, когда и нужно ли вообще поменять масло? Мы рекомендуем производить замену через каждые 40-50000 км в классической коробке автомат, а в вариаторе – через 30-40000 км.

Даже если масло внешне выглядит чистым и кажется не перегретым, ему свойственно терять свои функции за счет выработки присадок, заставляющих жидкость густеть. Основа жидкости также не вечная. Если автомобиль используется активно, то и масло загрязняется быстрее. В него попадают и продукты распада, появляющиеся от естественного износа элементов АКПП. Все это неизбежно приводит к уменьшению срока службы коробки передач и может закончиться дорогостоящим ремонтом.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА ЗАМЕНУ В АВТОСТАР

При проведении замены масла в акпп мы используем только оригинальные и известные брендовые жидкости, рекомендованные производителями авто. Каждая из них проверяется на соответствие рекомендациям завода-изготовителя перед использованием.

Приехав к нам, вы точно останетесь довольны:

  • качеством услуг, выполняемых профессиональными опытными мастерами
  • скоростью замены
  • приятным ценами
  • комфортной клиентской зоной

Автосервис «АвтоСТАР» в САО Москвы гарантирует индивидуальный подход к проблеме клиента и оперативное решение поставленных задач. За двадцатилетний опыт обслуживания иномарок мы получили более нескольких тысяч положительных отзывов от довольных клиентов.

Отзывы о нашей компании на Яндексе

Оставьте заявку мы перезвоним Вам: