Замена ремня ГРМ и сальников в Москве
Почему стоит обратиться к нам?
Автотехцентр «АвтоСТАР», находящийся в САО Москвы, предоставляет все виды услуг по ремонту и сервису автомобилей. Мы работаем с 1998 года и за более чем 20 лет мы накопили огромный опыт по качественному обслуживанию иномарок. Замена ремня ГРМ проводится нашими профессиональными мастерами быстро и качественно с использованием брендовых зарубежных материалов.
Отличительной особенностью техцентра является оптимальная стоимость работ при высоком уровне ответственности.
Наши цены
-
Замена сальника
от 580 ₽
-
Замена ремня ГРМ, роликов и приводных ремней
от 10 350 ₽
Как выполняются работы по замене ремня ГРМ?

Работа по замене ремня ГРМ двигателя выполняется строго по предписаниям завода изготовителя. Основные моменты:
- ослабляем натяжной ролик
- приводные ремни снимаем с валов
- откручиваем винт коленвала
- снимаем ремень грм
- ставим новый ремень
- всё собираем в обратном порядке
При замене проводится осмотр сопутствующих деталей:
- натяжные ролики и приводные ремни
- водяная помпа
- сальники
Мастер выдаст свое компетентное заключение о дальнейшей пригодности и целесообразности их замены.
Не стоит обращаться за данной услугой к частным лицам и в гаражные сервисы, поскольку при замене ремня требуются определённые навыки и специнструмент. Каждый автопроизводитель старается избежать унификацию инструмента для таких работ. На нашем складе десятки дорогостоящих комплектов, позволяющих выполнять работу строго по регламенту марки и модели автомобиля.
КОГДА МЕНЯТЬ? — ИЛИ НА АВОСЬ НЕ НАДЕЙТЕСЬ!

Газораспределительный механизм напрямую управляет фазами газораспределения мотора. При помощи ремня ГРМ он связан с коленчатым валом. Многие новые иномарки комплектуются современным ремнем, изготовленным из резинометаллических материалов. Благодаря таким техническим новшествам интервал замены ремня может достигать 100-150 тыс. км.
Но не стоит дожидаться и уж тем более перекатывать регламентную замену. Лучше перестраховаться и провести работы на 10 — 15 тыс. раньше положенного срока, так как ресурс ремня складывается не только из пройденных километров, но и наработанных моточасов.
Сколько нужно дать машине пройти, прежде чем поменять ремень ГРМ? Это зависит от конкретной марки и модели авто. Мастера советуют проверять ресурс ремня через каждые 60-70000 км. Обратите внимание на то, что, покупая подержанную машину, необходимо спросить предыдущего владельца о том, когда в последний раз была произведена замена этой детали. А еще лучше – показать ее профессионалу, поскольку он сможет точно определить процент износа, даже если показатели пробега были скорректированы в меньшую сторону.
Если вовремя не позаботиться заменой ремня, то в один из прекрасных дней раздаться хлопок и автомобиль заглохнет. Все последующие попытки завести двигатель будут тщетны. В большинстве случаях весь удар принимают на себя клапаны, реже поршни. Дорогостоящего ремонта двигателя уже не избежать.
Проскальзывание и обрыв – это две главные проблемы, случающиеся с ремнем ГРМ.
Если с обрывом, приводящим к деформации деталей, все понятно, то при проскальзывании могут происходить следующие неприятные моменты с двигателем:
- уменьшение мощности;
- повышение расхода топлива;
- перегрев и т.д.
Меняйте ремень ГРМ строго по регламенту с поправкой на моточасы. Если сомневаетесь в пробеге авто не жадничайте – замените ремень, скупой платит дважды.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА ЗАМЕНУ РЕМНЯ В АВТОСТАР
Наши мастера в своей работе всегда придерживаются к рекомендациям автопроизводителей. Мы закупаем оригинальные и аналоговые материалы и запчасти высшего качества, которые позволят продлить срок службы вашего авто по демократичной цене.
Автосервис «АвтоСТАР» гарантирует вам:
- индивидуальный подход
- оптимальные сроки решения поставленных задач
- высокое качество оказанных услуг
- 2 года гарантии на работы и запчасти
Мы располагаемся в удобном месте в САО (Москва) по адресу ул. Прянишникова д. 19Ас2 (заезд с Большой Академической улицы). Связаться с нами можно по указанному на сайте телефону или другим доступным для Вас способом.