Удаление сколов и царапин

     Кузов автомобиля обеспечивает водителю и пассажирам безопасность и комфорт. Однако он может быть повреждён не только в случае попадания автомобиля в ДТП, но и в результате обычной эксплуатации. До 50% машин имеют небольшие повреждения на кузове: царапины, потертости, сколы на капоте от камней, деформации и трещины, которые значительно ухудшают внешний вид автомобиля и требуют ремонта и покраски. Ремонт кузова бывает локальный (повреждены небольшие участки) и комплексный.

     Локальный ремонт сколов на кузове автомобиля включает следующие работы:

  • Удаление царапин и потертостей, покраска.
  • Устранение вмятин, отметин от града без покраски.
  • Ремонт и покраска сколов.

     Обычно на ремонт и покраску небольших царапин и сколов уходит 3–4 часа. Удаление повреждений на крыле, капоте, бампере или на двери не требует демонтажа деталей и арматурных работ, покраска в этих случаях осуществляется локально. У локального ремонта есть свои технологические тонкости, на которые мастер обращает внимание при осмотре автомобиля.

     Ремонтируется только поврежденный участок — область царапины или скола краски. Заводская покраска на основной поверхности детали сохраняется, делая незаметным отремонтированное место даже для профессионала. Одна из главных задач работы — определить точный оттенок. Нужно не просто подобрать покрытие аналогичное базовому, но и учесть изменение цвета эмали за время эксплуатации автомобиля в сменяющихся климатических условиях.

     Комплексный ремонт предполагает восстановление геометрии, капитальное восстановление кузова и другие работы.

     Повреждения на кузове можно условно классифицировать на 4 группы:

  • Не затронувшие слой базовой краски. Ремонт в таких случаях сводится к полировке царапин.
  • Небольшие, но повреждающие лакокрасочный слой (видно грунт или металл). Удаление происходит локальным методом.
  • Глубокие, затрагивающие не только лакокрасочный слой, но и металл. Ремонтировать такие повреждения сложнее. Нужно сначала восстановить геометрию. Если площадь царапин или сколов небольшая, можно обойтись локальной покраской. Однако если повреждение занимает более 50% площади (вдоль всей двери или крыла) или скол достаточно большой и расположен на капоте (в центральной части, до ребер жесткости), придется перекрашивать всю деталь.
  • Застаревшие, с налетом ржавчины, коррозии. Для удаления таких повреждений место зачищается до чистого металла, иногда применяется преобразователь ржавчины.

 

Цены на удаление царапин и сколов

 

     Стоимость полировки кузова от царапин и сколов (обработка бампера, дверей, капота и т.д.) зависит от категории автомобиля:

1 категория - Малый, средний, бизнес классы
2 категория - Представительский класс, универсалы, GT, люкс
3 категория - Малые и средние джипы, люкс
4 категория - Минивэны, крупные внедорожники, автомобили длиной более  5м
5 категория - Коммерческий транспорт, автомобили длиной более  5м

     
      Категории автомобилей
    1-я категория 2-я категория 3-я категория 4-я категория 5-я категория
    Глубокая очистка ЛКП 1500 2000 2500 3000 3000
    Полировка (1 вертикальная деталь) 750
    Полировка (1 горизонтальная деталь) 1350
    Полировка фар (1 шт.) 500 500 500 500 500
    До: 
    Удаление сколов и царапин
    Удаление сколов и царапин
    Удаление сколов и царапин
    После: 
    Удаление сколов и царапин
    Удаление сколов и царапин
    Логотип
    Логотип

    Москваул. Прянишникова, 19а, стр. 2. 

    127550 +7 (495) 191-10-47