Замена масла в АКПП и Вариаторе

Замена масла в АКПП и Вариаторе

Как снизить риск появления неисправностей АКПП?

 

Многие автопроизводители утверждают, что АКПП на современных моделях — это агрегат НЕ требующий дополнительного обслуживания, в том числе замены ATF (жидкости для автоматической трансмиссии). Что изменилось в конструкции коробок или составе ATF, и действительно ли это обеспечивает «бесконечный» срок работы?
🐚 Агрегаты современного автомобиля — это мехатронные комплексы: устройства объединяющие механику, электронику и компьютеры. Компьютеры сегодня обеспечивают более эффективные и щадящие режимы. ATF тоже изменились: нанотехнологии, нейронные сети и цифровые двойники материалов.

🐚 Несмотря на эти достижения, честные автопроизводители все же признают: понятие «не обслуживаемая АКПП» — термин скорее маркетинговый. И рекомендуют менять ATF, правда не каждые 15-20 тысяч км, как раньше, а через 100-150 тысяч. Обмана здесь нет, ведь разница в интервале «тогда и сейчас» действительно огромная. Вспомним, что в Европе и Америке первые владельцы авто пробега больше 100 000 и не видят. Для них коробка действительно является необслуживаемой!

📯 Итак, современные АКПП живут «без замены масла» гораздо дольше, но необходимость замены все же осталась. Начиная с пробега от 70-80 тысяч, мы рекомендуем: «масло» в коробке поменять! Вы сможете значительно снизить риск появления неисправностей АКПП. А мы предлагаем эту услугу по очень разумной цене.

  • точно по регламентам

  • качественные импортные расходники

  • быстро и по разумной цене

Всё это у нас в АвтоСТАР! Ждём вас без выодных! Автосервис «АвтоСТАР», являясь одним из крупнейших техцентров Москвы, осуществляет все виды услуг по замене технических жидкостей. Мы работаем в САО с 1998 года. Наш техцентр оснащен новейшим высокотехнологичным оборудованием, позволяющим выполнять все операции замене масла быстро и качественно.

Весь прайс
  • Замена масла без снятия поддона АКПП | Вариатор

    от 2 300 ₽

  • Замена масла со снятием поддона АКПП | Вариатор

    от 4 600 ₽

Абсолютным плюсом полной замены масла является возможность заменить фильтр, очистить поддон и магнит от загрязнений и обновить большую часть масла в АКПП. Полная замена продлевает срок эксплуатации автоматической трансмиссии и в отдельных случаях способствует более плавному переключению передач.

  • Высокий уровень сервиса

    • Современное оборудование
    • Только опытные специалисты
  • Сертифицированный техцентр

    • ГОСТ-Р : ISO 9001
    • Пункт государственного технического осмотра
  • Приятные для Вас цены

    • Дешевле дилерских станций до 60%
    • Накопительная система бонусов и скидок
  • Гарантия на все услуги

    • Сохраняем гарантию завода изготовителя
    • Гарантия техцентра 6 месяцев или 10 000км на работы и запчасти

Мы обслуживаем

Выберите вашу марку

Опыт – хороший учитель. Работаем с 1998 года. За этот период мы сформировали уникальную материально-техническую базу для обслуживания такой широкой линейки автомобилей.

Все услуги

КАК МЕНЯЮТ МАСЛО В АКПП — ВАРИАТОРЕ?

Поменять ATF в условиях автосервиса возможно двумя способами – частично или полностью. Практически всегда замена производится при плановом техническом обслуживании. Масло с автомата удаляется через слив в поддоне коробки, а если она отсутствует в конструкции АКПП, жидкость удаляется при помощи специального оборудования.

Внеплановую замену масла производят в следующих случаях:

  • при приобретении авто с неясной историей ТО
  • при пересечении порога пробега машины в 150 тыс. км
  • при перегреве акпп

При частичном способе замены масла, не демонтируют поддон акпп и не заменяют фильтрующий элемент, то есть производится так называемое частичное «обновление» продукта.

Полная замена производится со снятием поддона и заменой фильтра, и прокладки акпп. Цена на данную услугу выше, однако, результат оправдывает стоимость.

НА КАКОМ ПРОБЕГЕ ЗАМЕНА?

Благодаря известным автоконцернам считается, что масло (ATF) в АКПП некоторых иномарок менять не надо. Однако, как бы вы бережно не ездили на машине, со временем ATF мутнеет, темнеет, теряет свои свойства, что приводит к не моментальному реагированию автомата и движению рывками.

Эксплуатация авто становится некомфортной и небезопасной. Чтобы избежать печальных последствий и высокой стоимости ремонта, рекомендуем проводить процедуру замены масла в АКПП автомобиля регулярно.

Вы гадаете, когда и нужно ли вообще поменять масло? Мы рекомендуем производить замену через каждые 40-50000 км в классической коробке автомат, а в вариаторе – через 30-40000 км.

Даже если масло внешне выглядит чистым и кажется не перегретым, ему свойственно терять свои функции за счет выработки присадок, заставляющих жидкость густеть. Основа жидкости также не вечная. Если автомобиль используется активно, то и масло загрязняется быстрее. В него попадают и продукты распада, появляющиеся от естественного износа элементов АКПП. Все это неизбежно приводит к уменьшению срока службы коробки передач и может закончиться дорогостоящим ремонтом.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА ЗАМЕНУ В АВТОСТАР

При проведении замены масла в акпп мы используем только оригинальные и известные брендовые жидкости, рекомендованные производителями авто. Каждая из них проверяется на соответствие рекомендациям завода-изготовителя перед использованием.

Приехав к нам, вы точно останетесь довольны:

  • качеством услуг, выполняемых профессиональными опытными мастерами
  • скоростью замены
  • приятным ценами
  • комфортной клиентской зоной

Автосервис «АвтоСТАР» в САО Москвы гарантирует индивидуальный подход к проблеме клиента и оперативное решение поставленных задач. За двадцатилетний опыт обслуживания иномарок мы получили более нескольких тысяч положительных отзывов от довольных клиентов.

Автомобиль на гарантии?

Сертификаты

Все услуги сертифицированы.

Мы рядом

Ближайшие станции метро

Технический центр оптимально расположен для автовладельцев Северного административного округа (САО).